Disciples III: Renaissance
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. Disciples III - мрачный фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов TBS, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.
В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось. При выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов. Чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.
Собственный графический движок поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.
Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии. Disciples III - настоящее перерождение легенды, поднимающее планку качества серии Disciples на новую высоту.
Как и проект Nival Interactive, новая часть Disciples порадует игроков полной трехмерностью, которая серьезно влияет не только на визуальное восприятие, но и на игровой процесс.
Подверглась переработке боевая система – сражения по-прежнему будут пошаговыми, но зато вы сможете перемещать солдат по полю боя. Пространство для маневров будет не очень большим, но даже такая свобода должна внести в бои некоторое разнообразие. Кроме того, теперь в сражении можно будет пользоваться магией – герои, в предыдущих частях умевшие колдовать исключительно в «мирном» режиме, теперь смогут чародействовать и в бою. Для этого вам потребуются карты, которые можно будет как найти во время путешествий, так и купить.
Как и в HoMM5, важную роль в бою играет «инициативность» юнитов, которая влияет не только на время хода, но и на периодичность. То есть большие и сильные монстры будут делать один ход, в то время как маленькие и слабые сделают три. Изменится и система захвата городов. Теперь, чтобы стать счастливым владельцем поселения, вам придется по очереди победить защитников у каждых его ворот.
В остальном все, по большому счету, осталось прежним. Глобальная карта, набирающие опыт персонажи и система развития городов не вызовет удивления у адептов первых двух частей серии. А вот расовый состав – вполне возможно. В игре нам предстоит взять под свое попечительство Империю, Легионы проклятых или Благородных эльфов. Каждая «нация», конечно же, будет изрядно отличаться от коллег – как постройками и умениями, так и взглядами на ведение боевых действий.
Особенности игры:
три игровые расы
полностью трехмерный мир, создаваемый на собственном уникальном графическом движке, поддерживающем новейшие графические технологии
улучшенная ролевая система с уникальными возможностями кастомизации персонажей