Вам никогда не было интересно почитать черновики рекламных роликов, которых вы никогда не видели и вряд ли когда-либо увидите? Если было, то вы наверняка читали ту книгу, о которой сегодня пойдет речь. Не могу похвастаться знанием биографии данного субъекта, но могу упомянуть, что он был одним из постоянных авторов ныне несуществующего журнала «Птюч Connection». Хороший был журнал. На мой взгляд. Все хорошее рано или поздно превращается в гадость, а потом просто уходит. И радиостанция «Станция 2000» тоже когда-то была интересным проектом. Да и Кира сам написал в «Птюче» пару-тройку довольно занятных статей. Ну, не сегодня об этом, не сегодня.
Вернемся к книге. Чтобы не ругали за субъективность, сразу замечу, что прочел ее от начала до конца. Не понравилась. Не мой оказался жанр, хотя местами встречались довольно интересные сценарии роликов. А еще я соврал: некоторые ролики все-таки попали на экран, но это были какие-то скучные ролики, совсем не те, что я бы сам захотел видеть как заказчик. Вообще, очень специфичная вещь читать разные сценарии. Вот к фильмам, правда, куда интереснее. Правда, если и фильм соответствующий, т.е. с минимумом декора. «Фарго» например.
Что-то о книге совсем не получается – точно не моя она. Думаю, что желающим заниматься рекламой, можно почитать. В качестве наглядного пособия по довольно убогим роликам. Лучше взять старого, доброго, проверенного временем Пелевина, открыть его роман «Generation П» и получать удовольствие. Жаль, что таких роликов на нашем телевидении нет. Было бы куда интереснее смотреть рекламу.

Мы с Иваном Ильичом
Работали на дизеле.
Я муд*к, и он муд*к,
У нас "Дизель" спиздили!